Как написать введение к курсовой работе по образцу.

Как написать введение курсовой работе

Первое правило введения курсовой работы — расскажите всем о вашей курсовой работе.

Можете воспринимать это как вольное изложение темы и предмета, о которых будет идти речь в работе. Основное условие успеха — написать о всех основных мометах, которые требуют разъяснения.

FAQ по введению курсовой:

Обращают ли внимание преподаватель на введение к курсовой?

Чаще всего введение это первое на что обращает внимание преподаватель. Если на остальную часть курсовой он может смотреть сквозь пальцы и делать поблажки, то введение не останется без внимания и замечаний.

Может ли преподаватель снизить или повысить оценку за введение?

Введение является личным мнением автора. Если в нем будет полностью отсутствовать какой-либо из основных пунктов приведенных ниже, тогда оценка может быть снижена.

Какой объем считается оптимальным для введения к курсовой?

Порядка 1-3 стандартных страниц машинного текста. Этого будет более чем достаточно, чтобы раскрыть тему написания.

Какая типовая структура введения?

  1. вводные предложения
  2. объект исследования
  3. предмет написания
  4. цель курсовой
  5. задачи, которые ставил автор
  6. методологическая база исследования

Пример готового введения в курсовой работе

Рассмотрим введение для курсовой на примере предмета педагогика.

Первый абзац:

  1. Какое значение имеет решение заявленной проблемы (объект исследования) для современного общества или для отдельной отрасли?
  2. Какое значение в данном процессе имеет выбранное средство (метод, способ – т.е. предмет исследования)?

Показатель правильности формулировок: прочитав первый абзац можно сформулировать тему исследования.

Второй абзац: Кто исследовал данную проблему в психологии, педагогике и (частной) методике? В области объекта, предмета или в целом, так как заявлена?

Показатель правильности формулировок: названы фамилии психологов, педагогов и методистов с указанием основных выводов к которым они пришли. Перечисление фамилий в алфавитном порядке.

Третий абзац: Как данная проблема решается в практике работы школы (дошкольного учреждения) и какие недостатки, недочеты имеются?

Показатель правильности формулировок: названные недостатки дают основание заявить о необходимости исследования заявленной темы.

Научный аппарат:

  1. Тема: «Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании дошкольников».
  2. Объект: процесс (развития, формирования, совершенствования) ???? …..
  3. Предмет: использование (метода, средства, способа), как средство или определение (выявление) особенностей.
  4. Цель: выявить (определить)……..
  5. Гипотеза: если в работе с дошкольниками (использовать предмет)….., то (процесс) будет успешным.
  6. Задачи:
    1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме (данному вопросу), (по заявленной теме) или назвать тему полностью.
    2. Охарактеризовать процесс (Раскрыть содержание…, Определить суть и содержание процесса ….)
    3. Определить методы (средство, формы)…….
    4. Разработать (и для ВКР апробировать) конспект……..

Методы: (называются только те методы, которые использованы в процессе исследования)

теоретические (анализ; обобщение);

эмпирические (изучение педагогической документации)

статистические (для ВКР) (обработка количественных данных).

(Для КР) База практики: МБДОУ «ЦРР – детский сад №36 «Солнышко»».

(Для ВКР) База опытно-практической работы:

Образец введения в курсовой работе по предметам

По экономике

Скачать

Пример 2

По программированию

Скачать

По маркетингу

Скачать

По  педагогике

Скачать

По строительству

Скачать

По туризму

Скачать

По истории

Скачать

Пермь Питер Пятигорск